Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники
Если вы в Штатах поедете по шоссе, то заметите, что кое-где лежат какие-то шланги. Зачем здесь эти изделия из резины? Какую роль выполняют?
Кто-то может сказать, что шланги – это датчики. И будет прав. Теперь мы расскажем, для чего их на дорогах раскладывают.
Источник: novate.ruВ Департаменте по дорожному транспорту их называют «дорожными пневмотрубами». Когда авто переезжает шланг, то в нем происходит сжатие воздуха. И этот резкий перепад давления рождает звук-сигнал. Его «считывает» спецоборудование. С клапаном соединяют один конец резиновой трубы, а другой герметично закрывают.
Эти шланги из резины – временная мера, скорее даже одноразовая. Ведь на шоссе, да еще довольно оживленном, их износ наступает через сутки.
К тому же, и сами службы дороги кладут шланги редко, от случая к случаю.
Принцип работы такой. Поток воздуха проходит по шлангу, в результате чего создается электросигнал. Он приходит в устройство, работающее на аккумуляторе, и посылает все собранные им данные далее, на другое оборудование. Его ставят в будке рядом с дорогой. Но чаще их крепят к столбам, где висят фонари, или к доскам с дорожными знаками.
К чему все это? Прежде всего, простая арифметика: узнать сколько здесь проезжает автомашин. Эти данные в департаментах используют для того, чтобы иметь представление о нагрузках на шоссейную сеть — по дням недели и времени суток. И еще шланги накапливают данные о скорости, с какой движутся автомобили.
Кстати, таким же образом в России собирают данные про плотность разных потоков транспорта. Также для этих же целей используют многочисленные видеокамеры.
Понравился пост? - тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!
Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники
Свежие комментарии