На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашние Беседы

19 928 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Смирнов
    Вес теста получается 1200 гр, а у Вас скатать незнамо сколько шариков из теста 460-500гр??? Зачем Вы предлагаете подо...Творожный "Наполеон"
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Приход кота в дом, как правило, бывает не случайным. Об этом предзнаменовании и о многих других приметах и суевериях ...Кошка пришла в до...
  • Мистер Чикенбрык
    О миледи, можете говорить о молодых сомцах плохо сколько угодно, но женщины все ровно хужеВот как теперь вы...

Что такое имиджмейкинг и из чего он состоит

Имиджмейкинг – это услуга по созданию неповторимого образа и стиля. Обычно он сочетает в себе 13 основных частей. Ряд консультантов представляют услуги по одной из перечисленных ниже частей, другие в совершенстве владеют всеми. Как правило, для успешной реализации каждой части имидж-специалисты работают парами, или создают целые имидж-студии.

Основные виды предлагаемых клиентам услуг (составных частей)

1) Анализ цвета.

Специалист на этом этапе определяет цветотип клиента, разрабатывает его индивидуальную палитру и дает рекомендации по цветовой схеме макияжа и в какой оттенок следует окрашивать волосы.

2) Нанесение макияжа.

Консультант выберет определенный стиль макияжа, проведет один или два урока красоты. Как правило, наносят дневной макияж, а затем проводят урок по вечернему.

3) Выбор прически.

На основании формы лица подбирается соответствующая стрижка и прическа. Также может быть совместное посещение парикмахерской или проведение урока по укладке волос для повседневной жизни в домашних условиях.

4) Коррекция фигуры.

Консультант проводит анализ пропорций тела и выбирает подходящие силуэты одежды, оптимальную длину и формы вырезов на блузах, платьях и т.д.

5) Подбор аксессуаров.

Выбираются украшения сделать это можно, например в ювелирном интернет магазине, далее идут сумки, платки и другие дополнительные элементы одежды. Мастер проводит урок по способам завязывания узлов, чтобы вы могли подчеркнуть свою индивидуальность.

6) Индивидуальный стиль.

Создается на основе внутреннего мира.

7) Деловой имидж.

Создание образа деловой женщины на основе сферы деятельности.

8) Подбор образов для различных мероприятий.

9) Разбор имеющегося гардероба, избавление от «лишних» вещей.

10) Совместный поход по магазинам с целью выбора нового гардероба.

11) Фотосессия – позволяет запечатлеть изменения.

12) Достижение целей – производиться обучение клиента по направлению «реализация имиджевых задач и целей».

13) Обучение – завершающий этап, позволяющий клиенту закрепить все полученные знания.

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх