На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашние Беседы

19 921 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гладкова
    можно подумаать в животе нашем светло как днём))Самый эффективный...
  • Ирина Мир
    всё смешалось🤦Роковая красотка....
  • Валерий Смирнов
    Вес теста получается 1200 гр, а у Вас скатать незнамо сколько шариков из теста 460-500гр??? Зачем Вы предлагаете подо...Творожный "Наполеон"

Медсестру потряс пустой холодильник пожилого клиента. Она поняла, что не может оставаться в стороне

Пожилые люди порой требуют заботы и внимания не меньше, чем маленькие дети. Увы, далеко не все находят время для своих престарелых родных, хотя помочь им может быть очень просто.

Аманда Ривера из штата Пенсильвания, которая работает медсестрой по уходу за больными, как-то поделилась на своей страничке в Facebook историей, которая потрясла пользователей соцсети до глубины души.

Однажды пожилой мужчина, один из клиентов Аманды, попросил её помыть холодильник. Но когда женщина его открыла, у неё пропал дар речи.

Холодильник был практически пуст. Медсестра повернулась к мужчине и поинтересовалась, кто ему покупает еду.

Я сам покупаю еду, когда у меня есть деньги,

— ответил хозяин дома, стыдливо опуская взгляд.

Я заплакала. Никогда в жизни я не видела такой пустой холодильник,

— написала Аманда у себя в Facebook.

По просьбе мужчины Ривера вымыла холодильник, однако она понимала, что не сможет спокойно отправиться домой, зная, что старик голодает.

Поэтому медсестра пошла в магазин, накупила продуктов и заполнила холодильник пожилого клиента.

Аманда отметила, что поделилась этой историей не в поисках похвалы, а чтобы наглядно показать, что в нашем мире есть много людей, у которых дела гораздо хуже, чем у нас с вами. И что помочь нуждающимся под силу каждому.

Напомним, ранее мы писали о посетителе кафе быстрого питания, который в знак благодарности подарил приветливой сотруднице свой автомобиль.

История Аманды лишний раз напомнила нам, как важно ценить то, что мы имеем, и что каждому из нас под силу скрасить жизнь людей, которым приходится поистине тяжело.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх