На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашние Беседы

19 922 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Мир
    всё смешалось🤦Роковая красотка....
  • Валерий Смирнов
    Вес теста получается 1200 гр, а у Вас скатать незнамо сколько шариков из теста 460-500гр??? Зачем Вы предлагаете подо...Творожный "Наполеон"
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Приход кота в дом, как правило, бывает не случайным. Об этом предзнаменовании и о многих других приметах и суевериях ...Кошка пришла в до...

Отработав 30 лет за кассой супермаркетов, подруга решила рассказать о том, что накипело

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Профессия кассира в супермаркетах вроде бы простая. Сидишь себе, проводишь товары по сканеру и выбиваешь чек. Однако кассир с 30-летним стажем рассказывает, что эта работа очень трудная и сопряжена с постоянными стрессами.

Очереди перед кассами

Вздохи и комментарии никогда не ускорять процесс оформления покупки товаров.

У кассиров нет скрытого смысла обслуживать покупателей супермаркета дольше. Однако если супермаркет пользуется популярностью, то техника просто не успевает срабатывать.

Источник: https://www.syl.ru/

Поэтому и происходит длительное пробивание товаров. Материальную ответственность за недостачу кассир, кстати, компенсирует из своего кармана.

Доказательства

По закону алкоголь и табачная продукция продается только совершеннолетним. Многих покупателей возмущает, когда у них спрашивают паспорт или другое удостоверение личности. Но что поделать, если вам попался добросовестный продавец. Да и он (она) сделали вам комплимент. Ведь выглядите вы моложе своего возраста.

Покупатель всегда прав

Но часто бывает по-иному. Например, они разговаривают по телефону в то время когда кассир обращается к ним с вопросом о наличии у них пакета.

Источник: https://www.syl.ru/

Вопроса они не слышат, а когда начинают забирать товар, то обиженно возмущаются, что им не предложили пакет. Есть и такие, до последней минуты стоят и смотрят то на кассира, то на товар. И лишь когда им назовут цену, начинают рыться в своих сумках в поисках кошелька. Порой это дольше чем кассир пробивает товар.

Сдача

Настоящая головная боль для кассиров и покупателей.

Благо в последнее время многие расплачиваются кредитными карточками. Так что хочется верить, что эта проблема скоро исчезнет.

Источник: https://www.syl.ru/

Кстати, во многих других странах существует та же проблема.

Цены

Не нужно предъявлять претензии по ценам к кассирам. Ценообразованиям они не занимаются. По этой причине возмущение по поводу высокой стоимости направлено не по адресу.
Если говорить более кратко, то обычная просьба к покупателям у кассы. Поступайте с кассиром так, как хотите, чтобы люди поступали с вами.

Источник

Понравился пост? - тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Ссылка на первоисточник
наверх