На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашние Беседы

19 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Смирнов
    Вес теста получается 1200 гр, а у Вас скатать незнамо сколько шариков из теста 460-500гр??? Зачем Вы предлагаете подо...Творожный "Наполеон"
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Приход кота в дом, как правило, бывает не случайным. Об этом предзнаменовании и о многих других приметах и суевериях ...Кошка пришла в до...
  • Мистер Чикенбрык
    О миледи, можете говорить о молодых сомцах плохо сколько угодно, но женщины все ровно хужеВот как теперь вы...

Почему привычные вещи имеют свой характерный цвет и никакой другой?

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Человек способен распознать до 7 миллионов оттенков, но это не улучшает, а только ухудшает нашу жизнь. Нужно прямо наоборот — упростить, уменьшить количество цветовых гамм, чтобы меньше путаться. С этой целью люди придумали характерную расцветку для определенных предметов, но почему именно такую и именно для этих вещей?

Давайте разберем на примерах.

Футбольный мяч «в клеточку»

Раньше люди играли мячами любых цветов, однако когда начались трансляции матчей по телевизору, тогда еще черно-белому, возникла необходимость выделить маленький мяч на экране. Так он стал пятнистым, контрастным, хорошо заметным.

Цвет туалетной бумаги

Туалетная бумага — самая дешевая, дрянная, изначально грязно-коричневого цвета, так что даже в руки взять противно, не то, чтобы для гигиены использовать. Есть два способа: отбелить или покрасить. Покраска дороже, плюс бумага с краской хуже разлагается и может вызвать аллергические реакции. Поэтому чаще всего выбирают простое отбеливание.

Логотипы соцсетей

У большинства соцсетей и разных сервисов иконки синего цвета или с элементами синего. Это потому, что данный оттенок ассоциируется с интеллектом, с пользой, с интересным общением. Вот маркетологи и играют на наших чувствах, пытаясь выставить все в лучшем свете.

Белые самолеты

Самолеты коммерческих авиалиний летают высоко, 10 км и выше, они ближе к Солнцу и больше нагреваются. Белый цвет позволяет отражать лучи и снижать перегрев. То же самое работает и на земле, во время ожидания, чтобы пассажиры не садились в раскаленную металлическую бочку.

Покрышки машин черного цвета

На самом деле резина белая или серая, но в нее густо добавляют технический углерод, угольную пыль, а она как раз черного цвета. Углерод принимает на себя основную нагрузку, служит расходным материалом, которые истирается по мере работы.

Цвета светофора

У привычной всем гаммы есть и другое значение. Красный свет имеет самую большую длину волны, его проще заметить издалека и отреагировать. У желтого она меньше, но больше, чем у зеленого. Таким образом, сигнал остановки люди видят сразу, а сигнал движения только когда оно уже реально разрешено.

Пешеходная «зебра»

У такой пестрой, контрастной окраски сразу три функции. Во-первых, её издалека видят сами водители и притормаживают. Во-вторых, её видят издалека пешеходы и понимают, в каком месте дороге разрешено, удобно переходить. Наконец, на пестром фоне самого человека видно куда лучше, чем если пешеход в темной одежде идет по темному же асфальту.

Источник

Понравился пост? - тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх