Мой знакомый погиб так: у него случился приступ сердечный.
Плохо стало, но он еще не понял, что с ним — мужчины иногда не сразу понимают, что надо делать. И он позвонил девушке, с которой был близок. Лет десять они встречались. Отношения были. Такое вот слово сейчас в моде: отношения. Отношения надо выстраивать, распределять позиции, меру ответственности и свободы, сохранять личное пространство, свои интересы блюсти, думать о комфорте.
Много всего надо делать с «отношениями», сами знаете. Это вам не просто дружба или там любовь. Это отношения.Ну вот, он позвонил девушке. И прохрипел, что плохо себя чувствует. Что-то не так. Девушка ему рассудительно сказала, что она не врач. Надо позвонить в поликлинику или пойти туда, чтобы пройти обследование. Он взрослый человек и должен это понимать. А она сейчас на занятиях по духовному росту и не может разговаривать. После занятия перезвонит.
Он позвонил в поликлинику. Поговорил. Сами знаете, иногда это непросто, поговорить с поликлиникой. Но на прием его записали все же. А потом он умер. Где-то часа через два. Как раз занятия по духовному росту закончились и девушка ответственно перезвонила. Но на звонок никто не ответил.
Не надо звонить в экстремальной ситуации тем, с кем у вас десять лет «отношения». Кто озабочен своим «духовным ростом» и правильным распределением ролей в паре. Отношения-то можно поддерживать и развивать, ясное дело. Но звонить надо другим. Друзьям, соседям, в «Скорую», наконец; тем, кто не вложил труда в развитие «отношений», а просто по долгу службы или зову сердца побежит на помощь. И окажет ее, как умеет, даже если он — не врач и не пожарный, не полицейский и не психолог. Просто друг. Или просто знакомый. Или просто человек…
Анна Валентиновна Кирьянова
Свежие комментарии