На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашние Беседы

19 923 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Мир
    всё смешалось🤦Роковая красотка....
  • Валерий Смирнов
    Вес теста получается 1200 гр, а у Вас скатать незнамо сколько шариков из теста 460-500гр??? Зачем Вы предлагаете подо...Творожный "Наполеон"
  • Наталия Николаева (Пудовикова)
    Приход кота в дом, как правило, бывает не случайным. Об этом предзнаменовании и о многих других приметах и суевериях ...Кошка пришла в до...

Перлы вузовских преподавателей

Перлы вузовских преподавателей

Перлы вузовских преподавателей

Одним из самых ярких открытий студенческой жизни, безусловно, является общение с преподавателями. Ведь на лекциях можно услышать множество потрясающих, остроумных и просто забавных фраз из уст профессоров.

Сегодня мы собрали высказывания преподавателей, выложенные в сеть их благодарными учениками.

  • В середине семестра:
    — Вы же четвертый курс, у вас уже была преобразовательная техника?
    — Сейчас идет.
    — А кто ведет?
    — Вы...
    — Я?!
  • Диалог на семинаре:
    — Вот приставят вам к голове пистолет и скажут найти спектр оператора, что вы будете делать?
    — Умрем?
    — Нет, это неправильно! Надо жить, надо бороться!

 

Перлы вузовских преподавателей
  • — Что такое килограмм, вы знаете — взяли в руку и почувствовали, 20 кг взяли — потяжелее. А что такое джоуль? Как его почувствовать?
    — Молчание в аудитории.
    — Не знаете? А это очень просто! Энергия у нас mv^2/2, так вот представьте кирпич массой 2 кг, летящий со скоростью 1 м/с. И, чтобы прочувствовать джоуль, нужно, чтобы кирпич летел вам в лоб, face to face, так сказать...
  • — Когда вы будете учиться выговаривать «ацетилхолинэстераза» и «ацетилхолинтрансфераза», делайте это, пожалуйста, перед зеркалом — лицо должно оставаться интеллектуальным.
  • — Владимир Юрьевич, вы можете дверь открытой оставить?
    — Зачем?
    — Жарко очень, а окно не открывается.
    — Одевайтесь легче и не будет жарко. Я вот в рубашке — в самый раз. А вообще сейчас будет еще жарче. Достаем листочки.

 

Перлы вузовских преподавателей
  • — Следующий преподаватель попросил меня провести еще одну лекцию, но я ему отказала, потому что три часа говорить о литературе XVIII века невозможно.
    Я ему сказала: «Извините, но студенты меня убьют».
  • Перерыв во время лекции:
    — Я вот думаю, кому из нас больше хочется уйти отсюда? Мне или вам?
  • — Владимир Александрович, что такое бифуркация?
    — Это резкое изменение системы при малом изменении параметра. Ну вот добавили вы в пищу немного полония, совсем чуть-чуть...
  • — В доступных вам учебниках нет доступного вам объяснения.
  • — В мире есть два очень похожих явления: женщина и политика. И обе любят раздувать из мухи слона.
  • — Единственное, что я понял из курса ядерной физики, — это если вон та хреновина (показывает на реактор) взорвется и что-нибудь упадет к вашим ногам, то спешить уже некуда.

 

Перлы вузовских преподавателей
  • — Филипп Николаевич, а зачем вы спрашиваете, кто сколько дома задач решил? Это как-то на зачет повлияет?
    — Нет... да и вообще смиритесь с тем, что не все в жизни имеет смысл.
  • — Учите теорию, а то у вас во всех работах доказательства на уровне «вах, мамой клянусь!».
  • — Извините, что опоздал сегодня больше обычного.
  • — А сколько нам осталось? (О времени для переписывания контрольной).
    — Вам... лет шестьдесят, мне — поменьше...
  • — Здесь мы договоримся насчет обозначений... Ну то есть как, договоримся: я вам расскажу, а вы смиритесь.
  • — Вы говорите уже две минуты, но до сих пор ничего не сказали. Как у вас это получается?!

 

Перлы вузовских преподавателей
  • Лекция по квантовой механике и космологии на инязе:
    — Какой-то у вас взгляд недоверчивый! Что вас смущает? Не стесняйтесь, задавайте вопросы, притом не обязательно по теме. Например, «зачем мне это?», «что вообще происходит?», «за что?».
  • — Когда тебе протягивают зачетку с пятерками, это какой же надо быть редкостной сволочью, чтобы поставить что-то другое! Хотя я ставил... Я вообще сволочь редкостная!
  • — Существует два вида времени: астрономическое и девичье. Так вот девичье — это астрономическое плюс 40 минут.
  • — Я завтра неожиданно дам вам контрольную.
  • — Математика — наука ни о чем. Хоть кто-то когда-то, выйдя на улицу, встречал тройку или минус?
  • — Мужчины — это какой пол?
    — Сильный.
    — Так. А женщины?
    — Слабый.
    — Запомни на всю жизнь, женщины — это прекрасный пол!



Источник: http://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/perly-vuzovskih-prepodavatelej-902710/ © AdMe.ru

наверх