На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домашние Беседы

19 921 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Гладкова
    можно подумаать в животе нашем светло как днём))Самый эффективный...
  • Ирина Мир
    всё смешалось🤦Роковая красотка....
  • Валерий Смирнов
    Вес теста получается 1200 гр, а у Вас скатать незнамо сколько шариков из теста 460-500гр??? Зачем Вы предлагаете подо...Творожный "Наполеон"

Новая реклама с девушками и их «зарослями» вызвала ажиотаж в Сети

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Недавнее широкое рекламирование станков для бриться Billi» вызвала ажиотаж. В ней снимались модели, у которых не были побриты подмышки и зона бикини.

Сюжет таков. 6 молодых девчат в купальниках на пляже нежатся, в бассейне плавают. Только у некоторых из них подмышки и бикини-зона чистые.

«Небритые» нисколько никого не стесняются сами не испытывают никакого дискомфорта. Наоборот, явно демонстрируют выросшие волоски.

Источник: www.youtube.com

Показав на видео таких манекенщиц, производитель бренда подчеркнул, что проблему удаления этих волос каждая девушка решает лично. Или да, или нет. А получать удовольствие летом на отдыхе, около бассейна или реки не запрещено и с растительностью в «неприличных местах».

Источник: www.youtube.com

Это может и правильно, но очень многим видео не понравилось. Одни оценили смелость и креатив бренда. Кое-кто просто не понял, почему это фирма, производящая бритвы, сняла для рекламы небритых моделей. И очень многие заметили, что растительность эта – очень негигиенична и непривлекательна крайне.

А что вы думаете по этому поводу?

Источник

Понравился пост? - тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Ссылка на первоисточник
наверх