С июня по сентябрь мы с матерью проводим на свежем воздухе в деревне. Баба Тома живет одна, за постой мы ей не платим из-за скудного бюджета. Однако, в мои ежедневные обязанности входит развоз молочных продуктов по нескольким пунктам. Приготовит она творог, сметану, наполнит банки парным молоком — и вези теперь Ваня домашнюю еду на продажу.
Уже справившись с завхозом ближайшего пансионата, иду обратно к велосипеду, с облегчением глядя на пустой ящик для тары. — Внучок, разговор есть, — спеша навстречу суетится старичок.Место хоть и зовется пансионатом, только фактически является приличным домом престарелых, нет здесь людей моложе семидесяти. – Поможешь, отблагодарю. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВИДЕО В России расширят полномочия полицейских Суть сводилась к тому, что я должен был по вечерам сидеть в комнате Юрия Валерьевича. Когда в номер постучится дежурная сестра, прикинуться им и сказать, что я собираюсь спать и беспокоить не надо. Плата – деликатесы, которыми обремененные личными проблемами детки откупались за недостаток внимания.
— А сами-то вы куда так поздно? – любопытствую я. — С соседом беседовать, нам после 9 это не положено. Но с бессонницей не поспоришь. Удобно в чистом помещении, побыть тут 3 часа до полуночи совсем не сложно. Ем шоколадные конфеты, колбасу, пью лимонад. У бабы Томы картошка или греча, надоело до жути. Книги у старика увлекательные. А чем не курорт? Пару дней прошли как по маслу. Никто не понял подмены, я добросовестно просил не тревожить. На третью ночь расслабленный и дремлющий, я почти попал к Морфею. — Юраасиик! Звали сверху. Я поглядел на потолок, конечно, глупо.
Трехрожковая люстра не шелохнулась. — Миилыый! – может, я переел? Догадка не успела подтвердиться, как с балкона в комнату вошла женщина. Шелковый халатик до колен, колышущиеся на сквозняке волосы. Луна скользнула по гостье мягким светом. Ба!
Да это бабушка, лицо будто печеное яблоко! — Твоя Верунья соскучилааась! – нараспев продолжила она. Никогда б не поверил в горячность пожилых бабок, если бы сам не отбивался от такой. Казалось, Верунья рождена для спаринга, так лихо стянула с меня вещи. Я кинулся к двери что было мочи, и в одних трусах бросился вон. Интересно, в других домах престарелых тоже практикуют игры отнюдь не для старых?
Свежие комментарии